Сценка школа дети. Смешные сценки про школу

0

В публикации Luckclub собраны интересные представления с юмором на 1 сентября, День учителя и другие важные школьные события. Возьмите на заметку собранные в материале сценки, и дебютное выступление на школьном празднике пройдёт непринуждённо и с задоринкой.

Сценки на 1 сентября в школе

Вариант 1.

Возле доски (на сцене) сидят Яга, Кощей, Горыныч, Водяной и Леший.

Ведущий: Собрались в избе Бабы-Яги злодеи народных сказок. Сидят, о себе разговаривают да чаек попивают.

Яга делает глоток, затем с гневом чашку опускает на стол.

Яга: Представьте только! Стоит оплошать разочек, а тебя со счетов сразу же списали!
Водяной: О чем ты?
Яга: Как? Метла сломана, без очков проводки уже не вижу, вот и натворила беды. Иванушку попросила помочь, я бы его накормила да напоила. А он мне в ответ, знаете, что?

Персонажи вдумчиво слушают.

Яга (грубым голосом): Говорит «эх, старуха, отойди», «сам разберусь», «старая ты, чтобы в механизмах понимать»! Тьфу!
Горынычь: Бескультурщина какая!
Яга: Не говори! Ишь ты, старушка! Я инженер-электрик, между прочим!
Леший: Ого, не знал я, что ты электрик!
Яга: Здрасьте! А ты думал, что изба моя по волшебству бегает? А ложка оживает, чтобы супчик перемешать?
Леший: Ничего себе! Технологическое чудо прям!
Кощей (вздыхая): Меня больше то же всерьез не воспринимают…
Яга: Что не так?
Кощей (скрещивая руки на груди): Пришел один из богатырей и заявил, что я украл что-то да в сокровищнице припрятал.
Леший: А это ложь?
Кощей (обиженно): Я, между прочим, господин Леший, экономист. Мне цари злато своё доверяют. Я бюджет распределяю, а юных царевичей и царевн учу уму разуму.
Леший: Какого такого ума?
Кощей (бормоча): Курсы я по психологии проходил. Думаешь, современных детей просто убедить в своем бессмертии? Ха!
Леший: А чего про вас я еще не знал? Горыныч, а кто ты?
Горыныч: Хирург.
Леший: Вот это поворот!
Яга: а ты думал, две головы куда подевались, и кто пришил новые?
Леший: Нуу. Не знаю. А как тогда ты огнем плюешься?

Горыныч икнул, остальные запрятались.

Горыныч: Ложная тревога.

Персонажи вернулись за стол.

Горыныч: это побочный эффект от неудачного эксперимента.
Леший: Так. Остался Водяной. Удиви меня. Ты у нас кто?
Водяной (гладит бороду): Ха! Модельер!
Леший (шокировано): Я думал, ты сантехник…
Яга: А я — что пловец.
Кощей: Далеко на Олимпийских играх заплывал?

Персонажи хохочут. Горыныч начинает икать. Все лезут под стол. Опасаясь, вылезают обратно.

Водяной (обижено): Шутки ваши, господа, не уместны! Где еще найдется такой прелестный костюм из ракушняка и водорослей?
Горыныч: Не злись ты! Пошутили.
Яга: Погодите! Леший, а про себя чего не говоришь ничего?
Леший: А говорить то что? Маскируюсь в лесу, меня не слышно и не видно, следы заметаю. То кто я?
Кощей (злится): Если бы мне загадки нравились, то пошел бы к дочери.
Яга: Ты не пудри нам мозги! Говори!
Леший: Как скажете. Военный я.
Водяной:А в лесу чего околачиваешься?!
Леший (потягивая чай): Так мир же. Тьфу-тьфу, чтобы не сглазить. Да и к лесу я привык.
Яга (встает, поднимает кружку чая): Ну, за нас! И за прекрасное образование!

Персонажи чокаются кружками чая. Пьют.

Ведущий: Вот так, ребятушки, даже Яга училась хорошо и собрала двигающуюся избу! Учитесь!

Вариант 2.

Перед доской (на сцене) кабинет будущего — жидкокристаллическая доска, парта, стул. За партой с антенной на голове и кучей книг сидит ученик. Заходит учитель (желательно в космическом скафандре).

Вариант 3.

Вариант 4.

Вариант 5.

Сценки на день школы

Вариант 1.

Вариант 2.

Вариант 3.

Вариант 4.

Вариант 5.

Сценки для начальной школы

Вариант 1.

Звонок с урока. Детвора с книгами и игрушками в руках заводят разговор.

Вариант 2.

Вариант 3.

Вариант 4.

Участвуют: курочка, бабочка, зайка, король и лиса.

Вариант 5.

Перед кабинетом доктора стоит нерешительный ученик с ранцем.

КВН сценки про школу

Вариант 1.

В главных ролях: современный школьник и интеллигентный человек.

Вариант 2.

В ролях: врач-рентгенолог, мальчик и бабуля.

Вариант 3.

Вариант 4.

Вариант 5.

Смешные сценки про школу

Вариант 1.

Вариант 2.

Вариант 3.

Денис: Слушай, Данька, я смешную такую историю тебе расскажу. Вчера под мышку взял папку и дяде потопал, так мама велела.
Данька: Аха-ха-ха! Точно, смешно.
Денис (удивлённо): А смешного тут чего? Я ещё и не начал рассказывать!
Данька (смеясь): Папку… да под мышку! Хорошо же ты выдумал. Папа то твой не котёнок и под мышку не поместится!
Денис: Почему «мой папа»? Папка то папы. Ты от смеха совсем говорить разучился?
Данька (заливаясь ещё большим хохотом): О, так я теперь все понял! Это ты дедушку под мышку взял? Сам сказать нормально не может, а меня ещё и учит. Теперь ясно все. А вообще круто ты выдумал и смешно и с загадкой!
Денис (обиженно): Дедушка то мой при чём?! Я про другое совершенно рассказать хотел. Придумал себе все сам, теперь говорить мешаешь, вон хохотом заливаешься. Да и дедушку приплёл к тому же. Сказочник ты ещё тот. Я дамой потопаю лучше, чем тебе что-то рассказывать буду.
Данька (оставшись один): И чего обижаться? Зачем выдумывать истории смешные, если и посмеяться нельзя?

Вариант 4.

Вариант 5.

Сценка первый день учителя в школе

Сценки на день учителя в школе

Вариант 1.

Ученики младшей школы сентиментальные в отличие от старшеклассников. Сценки с ними на День учителя отличаются искренностью и детским юмором. Поскольку деткам введу их возраста ещё сложно запоминать длительные диалоги, оптимальная длительность инсценировки составляет 3 минуты.

Учитель: Саша (любое имя), если разделить 4 на 2 сколько получится?
Саша: Смотря, что делить нужно!
Учитель: Припустим — яблоки между вами с Ваней (любое имя).
Саша: Мне получится 3, а ему 1. Он мне должен 1 яблоко.
Учитель: Не верно… Ну, а груши он тебе тоже должен?
Саша: Нет.
Учитель: Значит, поделим груши.
Саша: Получится, что все достанутся Ване. Я просто их не люблю.
Учитель: Снова не верно.
Саша: А сколько тогда будет?
Учитель: Правильный ответ я в дневник тебе запишу!

Вариант 2.

Учитель: Даня, к доске, разбери предложение.
Даня: Диктуйте, (имя учителя).
Учитель: Папа пошёл в гараж.
Даня: В гараж — предлог, пошёл — сказуемое, папа — подлежащее!
Учитель: Так. А, Даня, «кисловатый» к какой части речи отнести нужно?
Даня: ???.
Учитель: Подумай, на какой вопрос оно может ответить.
Даня: Каковатый? Кисловатый!

Вариант 3.

На уроке истории.

Учитель: Дети, Измаил кто взял?
Ученик: Я, честно-пречестно, не брал. Спросите, возможно, Иванов брал. Я не знаю!
Учитель завучу жалуется.
Учитель: Только представьте себе, я у них спрашиваю: «Измаил кто взял?», а они ответ не знают!
Завуч: Чего волнуетесь то? Это же детки, поиграются и отдадут.
Учитель (в кабинете директора): Я спрашиваю на уроке: «Измаил кто взял?». Они не знают. Я завучу рассказала, а он ответил, мол, наиграются и отдадут. Можете представить?!
Директор: Класс какой?
Учитель: 8-В.
Директор: Уж эти точно не отдадут.

Вариант 4.

Вариант 5.

Об Авторе

Оставить комментарий