Язык, используемый в сказке, помогает ребенку лучше понять, что такое хорошо, а что такое плохо. Сказки воспитывают детей-дошкольников, развивают их. Поэтому в садиках воспитатели часто применяют инсценировку сказок в качестве одного из методов не только творческого развития ребят, но и в воспитательных целях. В нашей статье мы представим вам подборку веселых сказок, которые вы сможете разыграть с детьми-дошкольниками любой возрастной группы.
Содержание статьи
Сценарий смешной сказки для детей, старшая группа ДОУ
Представляем сценарий всем известной сказки «Красная шапочка». Она написана на новый лад и немного переделана по сюжету. Из группы вам нужно выбрать 10 человек, которые смогут сыграть персонажей из сказки:
- волка;
- лисенка;
- Красную Шапочку;
- волчонка;
- лесных зверей — 3 человека;
- машины — 3 человека.
Сценарий смешной сказки для детей, подготовительная группа ДОУ
В подготовительной группе можно разыграть сказку «Теремок». Чтобы она получилась красивой и интересной, нужно подготовить декорации и костюмы для таких персонажей:
- мышка;
- лягушка;
- заяц;
- петушок;
- лисичка;
- медведь.
В этой сказке должен также участвовать воспитатель, который будет выполнять роль ведущего:
Смешной сценарий сказки для детей, начальная школа
Представляем вам интересный сценарий сказки про зайца-хвасту. В нем должны принять участие 10 человек, причем 2 человека — взрослых, а остальные — дети. Желательно, чтобы взрослые роли (ведущий и директор) исполняли учителя. Детские роли распределите так:
- Заяц — мальчик;
- Зайчиха (мама зайца) — девочка;
- Отец-заяц — мальчик;
- Зайчата — 4 человека (можно 2 мальчика и 2 девочки).
Смешной сценарий сказки для детей, новогодняя сказка
Этот сценарий рассчитан на детей школы среднего звена. Можно эту сказку использовать на утренниках или тематических школьных дискотеках.
Роли нужно распределить между 8 детьми:
- Дед Мороз;
- Дед Жара;
- Снегурочка;
- Пожарный;
- Снежный колобок;
- Змея;
- Маша;
- Петя.
Переделать сказку, сделать ее смешной и интересной для детей может любой воспитатель или учитель. Здесь важно — хорошо знать характер учеников, их особенности, и в соответствии с этим подбирать для них роли.