Рисунки на тему мир, удивительный, глазами детей, окружающий, божий мир, без войны. Рисунки о мире, в школе, детском саду, на конкурс

0

Для маленького представителя человечества рисование — это способ проявить себя, выразить свое отношение к окружающей действительности. Это и творчество, и работа, и процесс развития. С помощью рисунков ребенок пробует осознать то, что его окружает, преобразовать свои познания, придать им определенной формы, наполнить смыслом. Поэтому мир глазами ребенка будет иметь совсем другое оформление, чем реальный взгляд на мир взрослого человека.

Рисунок на тему мир глазами детей:

stih1

Дети видят этот мир без искажений, непосредственно. Они его чувствуют и пробуют отобразить по-своему. Эти картины полны добра, душевности, красоты, яркости.

mir-shk2

Со временем, получая новые знания от  родителей, взрослых, у ребенка начинает формироваться другое видение мира. Для детей рисование — это не просто занятие, искусство. Для них это способ познания мира, приобретение нового опыта, формирования своего взгляда на окружающую действительность.

rebenok-risuet1

в школе

21 сентября отмечают праздник — Международный день мира. Понимание детьми, что такое мир, как они его видят, воспринимают является важным для взрослых.

У детей представление о мире свое. Отвечая на вопрос, что такое мир, школьники говорят, что для них — это доброта, дружба, щедрость. Примеры рисунков подтверждают такое представление детей.

mir-shk3

mir-shk8

Для кого-то из школьников мир — это своя семья, счастливая, веселая, здоровая.

mir-shk9

mir-shk4

На рисунках о мире часто можно увидеть голубей, которых считают символами мира.

mir-shk5

А кто-то представляет мир как постоянное движение, активность. Такие рисунки как-будто передают энергию своих авторов, их активность, понимание постоянных изменений в жизни.

mir-shk6

Однако, у каждого свой взгляд на мир. Интересны, неоднозначны, оригинальны работы школьников, которые отошли от изображения мира в стандартных формах, а предпочли передать его по-своему.

mir-shk7

mir-shk10

Создавать рисунки дети могут не только на листках бумаги. Дети создают свои творческие работы и на асфальте.

na-asfalte-mir

в детском саду

Маленькие дети не способны словесно передать ту гамму чувств, которые бушуют у них всередине.

mir-sad1

Поэтому свои эмоции, переживания такие крохи могут передать с помощью своих рисунков.

mir-sad3

Часто у таких творческих рисунков нет законченности. Дети не всегда видят концы листка, они просто отображают свое понимание.

mir-sad4

Очень часто на рисунках дошкольников присутствует радуга.

mir-sad5

mir-sad2

Рисунки дошкольников

mir

mir-sad7

видео

Как нарисовать рисунок на тему удивительный мир:

Удивительный мир — это мир, где все части взаимосвязаны гармонично. На таких рисунках дети часто изображают природу, представителей животного мира.

udiv-mir-shk7

в школе

С этапами взросления меняются взгляды детей. Задумываясь о мире, школьники задумываются о гармоничности мира.

udiv-mir-shk2

Часто они обращают внимание на такие детали, которые ускользают от взрослых.

udiv-mir-shk4

Рисунки школьников яркие, живые.

udiv-mir-shk3

udiv-mir-shk1

udiv-mir-shk5

udiv-mir-shk6

в детском саду

Для дошкольников характерна непосредственность при создании своих творческих шедевров.

udiv-mir-sad5

В этих работах есть много места для фантазии, так как опыта у малышей еще мало.

udiv-mir-sad4

Поэтому рисунки дошкольников отличаются живостью, яркостью, в них много движения.

okr-mir-sad1

udiv-mir-sad1

udiv-mir-sad2

udiv-mir-sad3

Рисунок на тему подводный мир:

pod-mir-shk8

Подводный мир всегда привлекает маленьких художников своей красотой, изяществом, неизвестностью.

pod-mir-shk4

Рисуя подводные картины, можно проявить свои фантазии, потому что есть еще столько неизведанного в водных просторах.

pod-mir-shk10

в школе

Подводный мир отличается неизведанностью, богатством, разнообразием форм жизни и просто красотой. Создавая работы на темы подводного мира, можно не просто отображать действительность, а подключать воображение.

pod-mir-shk9

Школьники любят рисовать морских жителей.

pod-mir-shk6

Интересным вариантом для рисунков являются изображения в технике граттаж.

pod-mir-shk7-grattazh

При этом рисунок создается путем выцарапывания острым предметом, инструментом по бумаге, которая предварительно залита тушью.

pod-mir-shk8-grattazh

Примеры работ школьников

pod-mir-shk5

pod-mir-shk3

pod-mir-shk2

pod-mir-shk1

в детском саду

Чтобы нарисовать подводный мир, сначала необходимо узнать, как малыш представляет свою будущую картину. Облегчить это задание можно, если предварительно вместе с ним просмотреть несколько иллюстраций с изображением морских обитателей. Если ребенок смотрел мультфильмы про жителей морей, то рисовать ему будет намного проще.

pod-mir-sad3

При создании рисунка необходимо сначала обозначить границы воды, воздуха, прорисовать песок, добавить растения. Все эти наброски желательно делать простым карандашом, линии должны быть едва заметными, чтобы их при необходимости можно было забрать.

pod-mir-sad5

После создания таких деталей можно переходить уже к изображению самих морских жителей. Рыбки могут быть разнообразными, здесь можно прислушаться к фантазиям ребенка. Сначала весь рисунок лучше рисовать одноцветным простым карандашом, а после уже готовый рисунок разукрасить. Позвольте цвета выбирать самому ребенку.

pod-mir-sad2

Одним из наиболее первых вариантов рисования — это рисование пальчиками. Такие рисунки очень любят дошкольники. В творческих работах тяжело рассмотреть красивые линии, законченные рисунки, однако такие работы — это первые проявления творческих возможностей ребенка.

pod-mir-sad6-palcem

Как видят подводный мир дошкольники

pod-mir-sad1

pod-mir-sad7-gratazh

pod-mir-sad4

Видео с простыми этапами создания морских жителей

Рисунок удивительный мир созданный человеком:

Человек не просто наслаждается, удивляется творениям природы. Он создает свой мир, где автором уникальных шедевров выступает сам человек. Этот мир постоянно изменяется, дополняется новыми идеями, из которых появляются уникальные творения.

mir-sozd-chelov-shk2

в школе

Удивительный мир, который появился благодаря человеку, — это именно тот мир, где есть творения самого человека.

mir-sozd-chelov-shk3

Поэтому на рисунках должны присутствовать те объекты, творения, которые не могли бы появиться без участия человека.

mir-sozd-chelov-shk4

К таким предметам принадлежат автомобили, поезда, корабли, небоскребы, городские постройки, дороги, космические корабли, объекты человеческой фантазии.

mir-sozd-chelov-shk5

mir-sozd-chelov-shk6

mir-sozd-chelov-shk1

в детском саду

Рисунок ребенка дошкольного возраста — это своеобразный рассказ, который выполнен образами с помощью карандаша, краски.

mir-sozd-chelov-sad3

Чаще всего на рисунках детей присутствуют ракеты, самолеты – все, что связано с покорением космоса.

mir-sozd-chelov-sad1

Из объектов, которые свидетельствуют о творчестве человека на земле, дошкольники часто изображают автомобили, корабли, высокие дома.

mir-sozd-chelov-sad4

mir-sozd-chelov-sad2

Дети рисуют божий мир:

Непосредственность, искренность — то, что отличает работы детей, если они рисуют Божий мир. Для детей процесс создания такого рисунка — это процесс саморазмышления, духовного роста.

bozhij-mir-shk5

в школе

Создавая рисунки на тему красоты Божьего мира, школьники часто изображают мотивы из Евангелие.

bozhij-mir-shk13

Часто на таких творческих работах присутствуют небесные жители — ангелы, которые охраняют землю, людей.

bozhij-mir-shk10

bozhij-mir-shk3

Еще одним вариантом сюжетной линии для рисунков является изображение храмов.

bozhij-mir-shk11

bozhij-mir-shk6

У каждого своя дорога к вере, поэтому часто на рисунках школьники изображают свою дорогу к храму.

bozhij-mir-shk12

Примеры работ школьников

bozhij-mir-shk8

bozhij-mir-shl1

bozhij-mir-shk4

в детском саду

Для дошкольников Божий мир — это мир, который их окружает. Поэтому часто на рисунках можно найти природу, радугу.

bozhij-mir-shk9

bozhij-mir-sad3

Как и более старшие школьники, дошкольники часто изображают на рисунках храмы.

bozhij-mir-sad1

bozhij-mir-sad2

на конкурс

Основная задача конкурсов, которые проводятся на тему «Красота Божьего мира», — это приобщение детей к духовному богатству, открытие красоты духовного мира человека.

bozh-mir-na-konkurs1

Для детей участие в таких конкурсах — это возможность задуматься о богатстве мира, созданного Богом, о его красоте, неповторимости.

bozh-mir-na-konkurs2

Примеры работ на конкурс

bozh-mir-na-konkurs5

bozh-mir-na-konkurs3

Рисунок на тему окружающий мир:

Для детей рисование окружающего мира — это собственное восприятие действительности, оформленное с помощью конкретных образов.

okr-mir-shk2

С помощью отображения дети учатся воспринимать мир, формируют свое отношение, восприятие окружающего мира. Фактически детский рисунок — это отображение-рассказ, его представление о мире, в котором ребенок живет.

okr-mir-shk1

в школе

В начальных классах на рисунках школьников еще есть много непосредственности, фантазии.

okr-mir-shk2

С возрастом рисунки школьников становятся более реалистичными, в них отображается подражание взрослому видению мира.

okruzh-mir-shk

В возрасте 12-15 лет ребенок начинает копировать взрослого, поэтому часто рисунки получаются лишенными детской непосредственности, фантазии.

okr-mir-shk4

Примеры детского восприятия окружающего мира

okr-mir-shk3

okr-mir-shk1

okr-mir-shk4

okr-mir-shk3

в детском саду

Рисуя окружающий мир, ребенок непосредственно изображает то, что его окружает. Поэтому очень много рисунков, на которых есть природа.

okr-mir-sad1

Дети любят рисовать цветы, деревья. На детских рисунках еще нет стереотипов.

okr-mir-sad6

Они рисуют не так, как должно быть, а так как видят, на основе своих знаний.

okr-mir-sad5

В таких рисунках есть много места для проявления фантазии, отображения собственного детского опыта.

okr-mir-sad2

okr-mir-sad4

okr-mir-sad3

Рисунок на тему мир без войны:

Ребенок воспринимает этот мир во всех его красках, со всеми проявлениями, с положительными и негативными сторонами жизни. Поэтому у каждого есть и свое понимание мира без войны.

bez-vojny-shk2

в школе

Рисунки детей, которые обучаются в школе, отображают те знания, которые дети обрели во время учебы. На рисунках много военной техники.

bez-vojny-shk3

Часто такие рисунки передают эмоциональное состояние своего автора.

bez-vojny-shk1

Дети пытаются сопоставить две жизни: мирную и военную, чтобы показать, что жизнь без войны — это главная задача, которая должна интересовать современное общество.

bez-vojny-shk8

bez-vojny-shk4

Дети, которые не могут самостоятельно защитить себя от насилия, обращаются своими работами к взрослым, чтобы они создали все условия для мирной жизни.

bez-vojny-shk9

На рисунках детей часто присутствуют символичные обозначения мирной жизни — голуби, мир, который находится в руках человека.

bez-vojny-shk7

bez-vojny-shk6

в детском саду

Для детей дошкольного возраста, у которых развито образное мышление, характерно наличие на рисунках конкретных образов, которые связано с понятием «война». Поэтому часто на творческих работах можно увидеть наличие военной техники.

bez-vojny-sad1

Так же дети изображают символические образы — вечный огонь, голубь мира.

bez-vojny-sad3

bez-vojny-sad4

Жизнь без войны изображается в ярких красках, где присутствует радость, улыбки.

bez-vojny-sad5

Еще варианты детских рисунков по этой тематике

bez-vojny-sad2

bez-vojny-sad6

bez-vojny-sad7

на конкурс к дню победы

den-pob2

Конкурсы рисунков, посвященные Дню Победы, проводятся с целью формирования патриотизма, общечеловеческих ценностей, понимания ценности жизни каждого человека, веры в будущее без военных действий.

Hisilicon Balong

Рисунки детей отображают их понимание, чувства. Часто на таких работах изображают ветеранов войны со словами благодарности, признания за их героизм.

den-pob6

den-pob4

Варианты рисунков на конкурс

den-pob3

den-pob8

den-pob5

Видео «Дети рисуют войну»

У детей есть удивительная способность: они не делят мир на черный или белый. У них мир богат различными яркими красками. Возможно поэтому детские работы такие теплые, непосредственные, притягательные.

mir-kon1

Об Авторе

Оставить комментарий