Как играть в карты козла правила. Правила игры в буркозла

0

Как играть в карточную игру «Козел»? Правила и варианты данной игры.

Карточная игра под названием «Козел» существует уже давно. Придумали ее в Германии, а со временем она дошла и до России. В нашей стране очень любят эту игру и с самых ранних лет ею увлекаются.

00Далее мы расскажем о том, какие существуют вариации у данной игры и опишем их правила. Если вам захочется сыграть в карточную игру «Козел», то обязательно попробуйте несколько ее видов. Мы расскажем, как играть в «Козла» вдвоем, втроем, с раздачей четырех карт, шести карт и еще о нескольких вариантах.

000Правила игры в козла 4 карты

В правилах говорится, что в данной разновидности игры в «Козла» всем игрокам предоставляется по 4 карты, а остальные кладутся в колоду по центру стола. Самая верхняя из карт открывается лицевой стороной и кладется под колоду, но так, чтобы ее на половину было видно. Это так называемый козырь.

50Смысл игры состоит в том, чтобы как можно скорее заработать 60 очков. Если играющих много, то по 60 очков в некоторых случаях вообще набрать очень сложно, поэтому можно заранее обговорить и установленное количество очков соответствующих выигрышу. Итак, карты раздаются, а первый ходит тот, кого определили жребием. Ход совершается по ходу часовой стрелки.

18Шестерки из 36-карточной колоды следует выбросить в сторону и до игры их не допускать. Нужно, чтобы у вас осталась колода в 32 карты. Старшинство карт в колоде для данной игры идет в следующей последовательности: семерка (самая маленькая карта), восьмерка, девятка, валет, дама, король, десятка, туз (самая большая карта). 

49Смысл состоит в том, чтобы постараться выбросить из своих рук как можно больше карт, которые по очкам являются самыми невыгодными, а себе взять карты, которые соответствуют большему количеству очков.

17Вообще, очки по отношению к картам распределены следующим образом: семерка, восьмерка и девятка соответствуют 0 баллам, за валеты получают по 2 балла, за дам дают по 3 очка, за королей — по 4 балла, за десятки дают по 10 баллов, а за тузов более всего — по 11 баллов.

SONY DSC

К вальтам в этой игре отношение особенное. Пиковый валет побьет козырей и красных мастей валетов. Валет черви побьет козырей и валета бубей. Валет бубей, в свою очередь, побьет только лишь козырные карты. Это нужно запомнить.

16Как только у вас в руках будет оказываться меньше 4 карт, то вам нужно будет взять недостающее количество карт из общей колоды. Если вы не можете побить карту, которую вам кинули, то ее надо взять себе в руки. Выигрывает тот, у кого первого наберется 60 очков. При подсчете очков учитываются те карты, которые прошли через ваши руки, то есть те, которые вы побили и взяли себе.

46Если игроков много, то по 60 очков вам будет набрать сложно. В общем и целом, вся колода карт насчитывает 120 баллов, как нетрудно догадаться. Если вы играете большой компанией, больше 2-х человек, то можете договориться, что играть будете до того момента, когда кто-то один не наберет, скажем, 20 или 30 очков.

15Козел карты 6 правила

Карточная игра данного вида предполагает раздачу по 6 карт каждому играющему. В колоде должно быть 32 карты, как и в первом случае. Карты в этой игре начинаются с семерки. Соответствие баллов такое же, как и в игре в «Козла» с четырьмя картами.

0000Выигрывает в вариаци с шестью картами тот, кто первый наберет 60 очков. Это в случае, если играют двое. Если игроков больше, то количество баллов можно установить иное, меньше 60-ти. Если вы решили поиграть вчетвером, к примеру, или вшестером, то можете разделиться на команды.

14В случае командной игры, выигрывает та команда, которая первой наберет 60 очков. Удобнее всего играть в данную игру шестикарточной вариаци вчетвером. Будет две команды два на два человека, каждому из них нужно раздать по 6 карт и еще 8 штук остается в общей колоде, их потом по одной разберут игроки, у которых в первую очередь станет в руках меньше шести карт.

44Если среди игроков будет замечен обман, то команда, в которой он играл признается проигравшей сразу же. В «Козле» блефовать не стоит, надо играть честно, чтобы не подвести своих партнеров по игре.

13Козел 24 карты правила

В данной вариации игре будет использована колода карт, в которой отсутствуют все карты, кроме девяток, десяток, валетов, дам, королей и тузов. Всего будет у вас 24 карты.

43Соответствие карт баллам в данного вида игре такое же, как и в варианте с 32 картами. Это значит, что девятки соответствуют 0 баллам, за валетов вы получите по 2 балла, за дам есть возможность получить по 3 очка, за королей — по 4 балла, за десятки начислено будет по 10 баллов, а за тузов больше всего — по 11 баллов.

12Здесь идет раздача по 4 карты. Играть в данной вариации «Козла» можно вдвоем, а удобнее будет вчетвером или же вшестером. Если компания соберется из шести человек, то вся колода раздается, по 4 карты каждому играющему, а последняя карта перед отдачей показывается — это и будет козырь.

42Сама же игра происходит по тем же правилам, что и в случае с 32 картами. Если играющих пара, то можно продолжать играть до те пор, пока кто-то не наберет 60 очков и более. Если же вас собралось больше, то играть по уговору можно и до меньшего количества баллов.

00000Бур козел игра в карты правила

Игра «Буркозел» потребует от вас вдумчивости и развитой интуиции. Она не проходит быстро, поэтому на данную игру потребуется освободить время в своем графике. Особенно большого азарта в данной разновидности карточной игры «Козел» здесь нет.

41В «Буркозла» удобнее всего играть вдвоем или вчетвером. Колода для этой игры используется привычная, из 36 карт. Баллы не начисляются за шестерки, семерки, восьмерки и девятки. За остальные карты предусмотрено начисление очков.

9Самое большое число баллов вы получите за тузов —  аж 11 штук. Чуть меньше начисляется очков за десятки — 10. За королей вы получить можете по 4 очка, за дам — по 3 очка, ну и меньше всего за валетов — по 2 балла.

40Жребием определяется тот, кто будет раздавать карты. Для этого каждый из играющих достает из колоды по одной карте и у кого окажется самая большая карта, исходя из количества баллов, начисляемых за нее, тот и назначается раздатчиком карт. Первый совершает ход тот играющий, который находится по левую руку от раздатчика карт.

8Каждому игроку нужно предоставить по 4 карты, но раздавать их надо по одной, а не за раз. Карты раздаются по часовой стрелке. Та карта, которая будет лежать первой в оставшейся колоде, будет считаться козырем. Ее следует показать всем играющим, чтобы запомнили, что это козырь, а потом убрать обратно в колоду.

39Ходить в сторону следующего играющего нужно с более мелких карт, от них лучше избавляться в первую очередь. Ходить можно одной картой или же несколькими, лишь бы они были одной масти. К примеру, можно кинуть сразу шестерку и семерку, если они принадлежат к одной масти, скажем, к червам.

7Тот играющий, которому кинули карты должен покрыть их соответствующим количеством карт. Они должны быть более крупными в соответствии с начисляемыми баллами. Также крыть можно козырями, если невозможно покрыть карты соответствующей мастью.

37Если карты «побиты», то данную взятку берет тот игрок, который эти карты и крыл. Взятка берется не в руки, а кладется рядом с игроком. Затем при подсчете баллов эти карты учтутся. Если же карты он покрыть не смог и не нашел в своих руках карт большего номинала, то карты забирает тот игрок, который эти карты кинул.

6После взятки все играющие должны взять себе карты из общей колоды. Их число в каждых руках должно равняться четырем. Первым берет тот, кто взял взятку. Ход совершает тоже тот игрок, который перед этим взял взятку. Для удобства можно играть с ручкой и листком бумаги, куда сразу можно записывать количество баллов каждого из игроков.

000000Игру следует продолжать до тех пор, пока у одного из играющих не накопится 61 и более баллов или же пока у одного из них не окажется в руках комбинация «Бура». Данная комбинация состоит из четырех карт являющихся козырями.

Комментарии к правилам игры «Буркозел»:

  1. Если кто-то из играющих по ошибке сказал, что у него набралось 60 и более очков, считается проигравшим и до игры более не допускается. Также проигравшим считается тот игрок, который взял пятую карту.
  2. Если у двоих играющих сразу оказалась в руках комбинация «Бура», то победителем считается тот игрок, у которого карты старше.
  3. Заявить о том, что вы набрали 60 и более очков разрешено только во время своего хода.
  4. Сумму очков соответствующих выигрышу можно изменить по договоренности в большую или меньшую сторону.
  5. Если в руках одного из игроков сложилась такая комбинация, как «Молодка», «Москва» или «Четыре конца», то право хода передается ему.
  6. Комбинация «Молодка» — это четыре карты в одних руках одной и той же масти. Комбинация «Москва» — это три туза вместе с козырным в одних руках. Комбинация «Четыре конца» — это четыре десятки или же четыре туза в одних руках.

4Игра в козла в карты правила вдвоем

Если вы решили в «Козла» играть вдвоем, то лучше всего это делать с колодой из 24 карт. Все шестерки, семерки и восьмерки выбросьте в сторону, а с оставшимися картами смело начинайте игру, выдав каждому из вас по 4 карты.

35Играть можно до того момента, пока один из вас не наберет 60 и более очков. Соответствие баллов картам здесь такое же, как и в стандартном варианте игры в «Козла».  Сам принцип игры тоже, как в описанном нами выше (самом первом) варианте.

Старайтесь в первую очередь избавиться от мелких карт. Количество баллов из взяток записывайте сразу на листок бумаги, так будет проще подсчитывать баллы в игре.

34Правила козла в карты на троих

Для игры в «Козла» втроем вам понадобится колода из 32 карт. Каждому игроку выдается по 10 карт, а 2 остаются в прикупе. Постоянными козырями в этой игре считаются буби, а также все дамы и валеты считаются козырными картами и ими можно побить любую карту меньшего номинала.

2Из колоды убираются вон абсолютно все шестерки. Соответствие баллов в игре данного типа такое же, как и в описанных выше вариациях карточной игры «Козел». Иными словами, семерки, восьмерки и девятки несут в себе 0 очков, за тузы вы получите аж по 11 очков, за десятки дается по 10 баллов, за королей по 4 балла, за дам по 3 балла, за валетов по 2 балла.

29Тот, у кого в руках будет лучшее сочетание карт, то есть по очкам наибольшее количество, тот берет 2 карты из прикупа себе. Затем он смотрит какие 2 карты можно убрать в бито и отбрасывает их в сторону, возле себя, они тоже будут учитываться при подсчете баллов.

3Затем этот игрок начинает игру против двух остальных играющих. Если он побеждает, то остальным приписывается по одному дополнительному очку. Это в том случае, если оппоненты набрали от 31 до 59 очков. Если же они набрали до 31 баллов, то им приписывается по 2 дополнительных балла.

28Если же прикуп никем не был взят, тогда играют «на меньшего». Если играющий ничего не взял в прикупе и набрал за партию меньше 31 балла, то ему начисляется 0 баллов. Если он от 31 до 60 баллов, то ему начисляется 2 очка. Если же больше 60 баллов было набрано игроком, то ему дается 4 очка. Игра продолжается до тех пор, пока одним из играющих не набрано будет 12 очков. Он и будет считаться КОЗЛОМ.

1Правила игры козел в карты хваленка штаны

В этой вариации карточной игры «Козел» участие будут принимать 32 карты. В этом варианте игры в «Козла» из колоды вон выбрасываются семерки. Тот игрок, которому жребием выпала честь делать ход первым, может «хвалиться», то есть говорить, как раздавать карты. Он может и отказаться быть «хвалящимся», тогда колода раздается по 8 карт каждому играющему. В игре могут участвовать 4 человека.

27Козырями в данной игре считаются все карты масти бубей, а также постоянными козырями являются дамы и валеты. Старшинство мастей у дам и валетов идут в следующем порядке: крести (самые старшие), пики, червы и буби. Самой большой картой считается шестерка крестовая. Она может побить совершенно все карты, включая абсолютно все козырные карты, дам и валетов.

Дама крестовая является чуть менее крупной, чем крестовая шестерка. За ней идет пиковая дама, потом червовая дама, затем бубновая дама. После дам идут валеты. Самый старший — это крестовый валет, потом идет пиковый валет, затем червовый валет ну и заключает этот круг бубновый валет.

26Хваленки бывают нескольких видов. Сегодня мы поговорим о хваленке под названием «штаны». Во время такой игры хвалящийся берет из колоды карт одну карту снизу и одну карту сверху, смотрит на них, но другим не показывает. Если пришли козыри или тузы, то он имеет право отложить их себе и попросить еще карты.

22Карты из общей колоды хвалящийся может брать до тех пор, пока ему не попадутся так называемые плохие карты. Это могут быть не козырные восьмерки и девятки, которые по баллам являются нулевыми картами. Первой картой, которая не является ни козырем, ни тузом хвалящийся и совершает первый заход, но делает он это втемную, то есть игроки не видят, какой картой сходил хвалящийся.

25Если себе хвалящийся наберет 8 хороших карт, то ему может быть предоставлена возможность набрать таким же образом карты для следующего игрока, сидящего по соседству, но он вполне может этого и не делать. Второй играющий может выбрать себе карты из колоды по такому же принципу, как и хвалящийся. Первую карту, которая не является ни тузом, ни козырем он также втемную выкладывает и совершает таким образом ход.

Остальные играющие берут также по одной карте сверху и снизу колоды, но ход свой делают уже в открытую. После того, как заход будет совершен, карты первых двух играющих открывается и уже станет понятно, кому же принадлежит взятка и кто набрал больше очков. Игру удобнее совершать командным образом. У какой команды первой окажется 60 и более очков, та и признается победителем.

24Теперь вы знаете, как играть в карточную игру «Козел» несколькими способами и надеемся, что свой досуг вы сможете скрасить данным занятием и останетесь довольны.

Об Авторе

Оставить комментарий